Благодаря современным дизайном с итальянской компанией Giugiaro, Vredestein Ultrac Vorti имеет очень спортивный и характерный внешний вид. В дополнение к чистой внешности, шина отличается с точки зрения сцепления, управляемости и торможения на сухой и мокрой поверхности.
Дизайн и технологии в сочетании ли, глядя на ее протектора или боковины его , Ultrac вихрей выделяется своей спортивность, стиль и новаторство, кроме того, великолепный дизайн сочетается с самыми передовыми техническими деталями. Наружные стены из двух канавок имеют двойной угол, по одной степени 45 °, чтобы обеспечить более блок стабильности в боковом направлении и лучше компенсировать боковой силы на поворотах. Боковые канавки также под углом 10 °, чтобы обеспечить еще ходовые характеристики, предотвратить неравномерный износ и поддерживать низкий уровень звука.
Специальные наконечники стрел в протекторе укрепление курса шины поддержания способности. Оптимизированные для монтажа на передней или задней оси многие спортивные автомобили имеют разные размеры шин на передней и задней оси с учетом их высокой мощностью двигателя. Для этой цели Vredestein Ultrac Vorti имеет адаптированный протектор и выделенных для строительства размеров используются на задней оси.
В передних колес выполнять большую часть воды на мокрой поверхности, упор для задних шин на сцепление и стабильность, с уменьшенным соотношение воздуха и скорректированный угол пояса исключительное сцепление. Это делает шины более безопасны и надежны. 4-радиус-контур , в отличие от более распространенных 3-радиусы контура, Ultrac вихрей имеет 4-радиус контура. Это инновационное решение увеличивает поверхность контакта и обеспечивает равномерное распределение давления на поверхности. При прохождении поворотов, внешнее плечо шины несет самые тяжелые нагрузки, что приводит к изменениям в его след и распределение давления по поверхности. Обновленный шин контур обеспечивает плавные изгибы вокруг перехода.
Шина имеет асимметричный протектор, и эта асимметрия увеличивается контакт внешнего плеча с дорогой при маневрировании на право и налево, создание больших боковых сил. Это, в свою очередь, положительно влияет на управляемость. Низкий уровень шума Vredestein Ultrac Vorti есть умные, асимметричное распределение блоков протектора в плечевой части шины. Вместе с оптимизированным углом боковые канавки это сводит к минимуму шум. Смещение блоков на внутреннем и внешнем плече шины в отношении друг к другу предотвращает усиление звука. Это делает шину еще тише.