Коэффициент пористости внутри и вне равен, соответственно, 38% и 34%, что улучшает эффективность дренажа и управляемость на мокрой дороге.
При более широкой кольцевой канавке протектора, площадь сечения канавок внутри и вне возрастает, соответственно, на 21.3% и 43.8% в сравнении с типичной конструкцией, что повышает объем содержания воды, а, стало быть, и эффективность дренажа
Новый бренд конструкции профиля и усиленные боковины существенно повышают жесткость шины.
Рифленая стенка кольцевой канавки дает быстрый и эффективный сброс воды в кольцевой канавке, а также снижение шума от трения между воздушным потоком и стенкой канавки.
Для боковой канавки внутри и вне на плечевой зоне мы применили фасочный дизайн для оптимизации угла боковых канавок, что снижает шум от вращения шины и повышает блочную жесткость.