4 распространенных мифа о шинах

Учитывая тот факт, что шины играют такую важную роль в обеспечении безопасности на дорогах, удивительно, что о них так много заблуждений. Если вы хотите отличать факт от вымысла, когда дело доходит до этих важных предметов оборудования, продолжайте читать. Здесь мы рассмотрим правду о четырех наиболее распространенных шинных мифах.

1. Системы контроля давления в шинах автоматически раздувают шины

Все новые автомобили, выпускаемые с 2014 года, должны иметь систему контроля давления в шинах (TPMS). Эти полезные электронные системы предназначены для контроля давления внутри пневматических шин, и они могут помочь предотвратить несчастные случаи, вызванные чрезмерно низким давлением. Они также могут помочь водителям обеспечить управляемость автомобилем, снизить расход топлива, уменьшить выбросы и минимизировать износ шин.

Системы подключены к центральным компьютерам автомобилей, и когда они обнаруживают, что давление в шине упало до уровня безопасности, они информируют водителей, предоставляя визуальное предупреждение. Однако, вопреки мнению многих людей, это оборудование не автоматически завышает шины при обнаружении низкого давления. Это просто гарантирует, что водители знают, что есть проблема с низким давлением в шинах. Именно тогда автолюбителям нужно поднимать давление шины до нужного уровня.

Итак, есть ли у вашего автомобиля TPMS или нет, вам нужно раздувать шины вручную. Рекомендуется проверять давление с помощью точного датчика каждые две недели, и это должно быть сделано, когда ваши шины холодные (это означает, что ваш автомобиль неподвижен в течение нескольких часов или более).

2. Новые шины всегда должны находиться спереди

Если вы заменяете только две шины на своем автомобиле, возможно, вы слышали, что лучше поставить новые спереди. Однако это обычно нецелесообразно. Если в справочнике автомобиля не содержится конкретных рекомендаций об обратном, лучше поставить новые шины или шины с самым высоким качеством сзади. Это будет правильным решением, будь ваш автомобиль с передним или задним приводом.

Установка новых шин назад, как правило, способствует «поворачиваемости», что означает, что в определенных условиях (например, на льду или при сильном дожде) ваш автомобиль может продолжать двигаться по прямой линии, даже если вы поворачиваете колесо. С другой стороны, если ваши новые шины находятся спереди, вас, скорее всего, занесет на повороте, что означает, что задняя часть вашего автомобиля может вырваться, заставляя вас вращаться.

Кроме того, лучше иметь более новые шины, которые менее подвержены проколам и другим повреждениями, вызванными износом сзади, чем спереди, потому что труднее контролировать транспортные средства с поврежденными задними шинами, чем поврежденные передние шины.

Если вы покупаете новые шины, и не знаете, где они должны быть установлены на вашем автомобиле, вы можете получить экспертные советы от обученных техников.

Ширина: Высота: Диаметр:
Индекс скорости:

3. Превышение номера «максимального давления» на шинах приведет к их разрыву

Возможно, вы видели номер «максимальной нагрузки» на боковой стенке ваших шин. Часто предполагается, что это число представляет собой максимальное давление, которое может достичь шина, прежде чем она лопнет. На самом деле это не так. Максимальная цифра указывает на то, какой шина должна быть при полной загрузке автомобиля - другими словами, давление, при котором шина будет иметь максимальный вес.

Это означает, что вам не нужно беспокоиться о случайном разрыве шины, если вы превысите это число, когда будете его накачивать. Новые шины построены так, чтобы обеспечить надежность, и они не будут взрываться при давлениях даже намного выше этого максимального предела. Тем не менее, важно быть осторожным, когда вы раздуваете свои автомобильные шины. Их чрезмерное надувание может привести к повреждению, повышенному износу центрального протектора, и если в ваших шинах слишком много воздуха, существует повышенный риск того, что они потерпят неудачу, если вы попадете в выбоину.

Важная вещь, при проверке и накачивания давления в шинах, - знать правильные показания для вашего автомобиля и придерживаться их как можно ближе (всегда помните, что они будут варьироваться в зависимости от того, загружен ли ваш автомобиль полностью или нет).

4. Неиспользуемые шины не портятся

Это правда, что повреждение шин часто в основном вызвано износом вследствие использования на дорогах. Самым очевидным признаком этого является тот факт, что, когда вы набираете мили за рулем, протекторы на ваших шинах начинают изнашиваться. Однако это не означает, что если вы не используете свой автомобиль, шины останутся в первозданном состоянии. Ряд других факторов также влияет на состояние резины, включая условия, в которых хранятся шины. Например, если они подвергаются воздействию тепла, холода, солнечного света, воды и льда, они начнут стареть.

Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свои шины, если они не используются. Например, если у вас есть возможность, то храните их в помещении в прохладной сухой среде, например, в гараже. Однако если ваш автомобиль долгое время простаивает, вы можете обнаружить, что вам нужно заменить шины, а не просто наполнить их. Вы должны тщательно проверить их на предмет любых признаков повреждения, таких как трещины или выпуклости.

Если вы не уверены в том, что ваши шины по-прежнему безопасны, покажите их эксперту, прежде чем использовать их и, конечно же, перед долгой поездкой.

Убедитесь, что вы знает все о ваших шинах и обеспечьте себе безопасное передвижение по дорогам, просто наслаждаясь плавным вождением. Если вы ищете новые шины, мы можем помочь. Ознакомьтесь с ассортиментом, доступным на нашем веб-сайте, и, как только вы найдете те, которые вам нужны, просто начните монтировку.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Ответ на: {{replyComment.author}}
Все поля обязательны для заполнения
Комментарий был успешно отправлен

Классическая версия