Hankook в очередной раз успешно выступил официальным спонсором Лиги Европы УЕФА

Hankook сообщает о положительных результатах завершения сезона благодаря приверженности партнерству с UEFA Europa League. Участие компании в очередной раз предусматривало реализацию разнообразных общеевропейских проектов и инициатив в течение всего сезона. Цифры говорят сами за себя. В общей сложности более 100 000 футбольных болельщиков приняли участие в различных рекламных онлайн-кампаниях Hankook, проводимых по всей Европе. Главными призами, несомненно, стали самые яркие моменты: VIP-туры на финал в Баку, Азербайджан, а также на фанатский матч «Fans Final», на котором победители имели возможность провести собственный финал в том же месте, где, за день до этого, в финале встречались две команды.

Ной-Изенбург, Германия, 12 июня 2019 г.  — В этом сезоне производитель шин премиум-класса Hankook смог вновь оглянуться на историю успешного сотрудничества в качестве официального спонсора UEFA Europa League. Благодаря рекламной кампании «Hankook Ticket Arena» и множеству собственных региональных сообществ в социальной сети Facebook у футбольных фанатов со всей Европы была возможность выиграть VIP-билеты на групповые этапы и матчи серии плей-офф оналайн, а также пакет гостеприимства на финал в Баку. За 15 игровых дней Hankook провел розыгрыш 400 VIP-билетов на текущий сезон и 20-ти билетов на предстоящий сезон 2019/20, а также множество других призов.

29 мая в преддверии финала в социальных сетях был настоящий ажиотаж. Рекламная кампания «10 Stops to Baku» от Hankook позволила для поклонников воссоздать виртуальное путешествие в Баку. Путь к финалу в Баку прокладывался открытками из десяти известных европейских городов, в том числе из Франкфурта-на-Майне, Мюнхена, Марибора, Загреба, Белграда, Софии, Стамбула, Трабзона и Тбилиси, а также сопровождался соблазнительными возможностями выиграть призы. На следующий день после финала в Баку участники рекламной кампании «Hankook Ticket Arena» также смогли получить места в престижном фанатском матче «Fans Final». Для победителей этой рекламной кампании тренировку провели бывший профессиональный футболист Деку и известный ютубер Behzinga. После чего они смогли сыграть собственный матч на Олимпийском Стадионе в Баку.

«Многолетнее партнерство с UEFA Europa League предоставляет нам уникальную общеевропейскую платформу и является идеальной возможностью для устойчивого повышения узнаваемости нашего бренда в Европе. Поэтому мы очень рады, что так много футбольных болельщиков посчитали наши акции, проводимые на европейских платформах Hankook, заслуживающими доверия. Безусловно, это еще раз подтверждает для нас ценность нашей давней роли в качестве партнера высшего европейского футбола», — заявил президент Hankook Tire Europe Хан-Чжун Ким.

Начиная с сезона 2012/2013 производитель шин Hankook успешно выступает в качестве одного из главных спонсоров UEFA Europa League — такое партнерство является самым продолжительным среди всех спонсоров. Турнир UEFA Europa League, в котором принимают участие 64 команды и в рамках которого проводятся 205 матчей, безусловно, является крупнейшим соревнованием, организованным UEFA, а также одним из крупнейших мероприятий такого рода в мире. Более 60 миллионов зрителей смотрят финал в прямом эфире по телевизору. С 2016 года Hankook также организует проведение программы «Centre Circle Carrier» на матчах UEFA Europa League. Указанная программа предоставляет возможность юным болельщикам в возрасте от 14 до 20 лет стать участниками мероприятия и вынести баннер в центральный круг поля на церемонии открытия матча. Hankook хочет привлечь внимание к проблеме безопасности дорожного движения, предоставив молодым людям, которые, например, потеряли родственников в автокатастрофе, первоочередную возможность стать участниками Centre Circle Carriers.

Источник - Hankooktire-Mediacenter.com

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Ответ на: {{replyComment.author}}
Все поля обязательны для заполнения
Комментарий был успешно отправлен

Наверх